Согласование перепланировок

Получение разрешение на реконструкцию

Кадастровые и проектные работы

Задайте вопрос напрямую в: WhatsApp info@smway.ru
+7 (499) 322-05-14 +7 (812) 425-35-90

Кейс № 141. Перепланировка Пожстройаудита.

0

Рейтинг статьи:

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Время чтения: 2 минут

Адрес объекта: Москва, ул. Новодмитровская д. 2 к.2

Вид объекта: нежилое здание, МФК «Савёловский Сити»

Выполненные задачи клиента: выполнено проектирование перепланировки, узаконена перепланировка, раздел одного помещения на много небольших.

Площадь объекта: 429 кв.м.

Срок выполнения работы: 2 месяца.

Фото объекта:

Заказчик работ: Подрядная  организаций, принимавшая участие в строительстве зданий первой очереди – собственник помещений во втором корпусе. Организация выполняла комплекс работ в сфере установки противопожарных систем в МФК. Помещения были куплены компанией на стадии строительства объекта.

Проблемы собственника: При получении трех помещений в здании общей площадью 429 кв.м. на 9 этаже, Заказчик столкнулся с проблемой неудобной планировки. Для эксплуатации помещений требовалось изменить внутренние перегородки, а также оборудовать дополнительные дверные проемы.

План помещений до перепланировки и раздела

План помещений до перепланировки и раздела

Заказчик привлек нашу компанию изначально для проведения обмеров помещений и уточнения их площадей относительно зарегистрированных в ЕГРН сведений. Специалисты нашей организации провели обмеры и изготовили технические паспорта на помещения. При проведении обмеров были выявлены некоторые расхождения в планировке помещений, о чем мы сообщили Заказчику. Кроме уже существующих изменений Клиент планировал дополнительно произвести перепланировки помещений и узаконить их в установленном порядке. У нас запросили предложение на весь перечень необходимых работ, которые включали: подготовку проектной документации на перепланировку, технического заключения о безопасности уже проведенных работ, изготовление технического плана кадастровым инженером и сопровождение государственного кадастрового учета в Управлении Росреестра по Москве. Предполагалось, что срок выполнения работ составит порядка 4 месяцев с учетом задержек государственных органов.

Наше предложение Заказчику понравилось, с нами был заключен договор на выполнение всего перечня установленных работ. Всегда удобно, когда полный цикл работ и услуг выполняет одна организация. Обратившись к нам за проведением обмеров, Заказчик уже сэкономил на этом виде работ при заключении следующего договора на согласование перепланировки – мы смогли использовать результаты своих обмеров, выполненных ранее. Проект перепланировки и техническое заключение также изготавливаются нашими специалистами. В период выполнения проектной документации Заказчик неоднократно вносил в нее свои корректировки, и мы могли оперативно ее исправить.

Обмерный план одного из помещений

Обмерный план одного из помещений

Технические планы для учета изменений трех помещений Заказчика также были подготовлены нашим кадастровым инженером. Вспоминая то время, нужно отметить некоторые сложности процесса подготовки документов и их регистрации в Росреестре. 2017 год стал очередным переходным годом для сферы учета объектов недвижимости. С января вступил в силу новый закон, №218-ФЗ, который еще не в полной мере был проработан. Формы техпланов часто менялись, программное обеспечение для кадастровых инженеров было «сырым», выдавало много ошибок… Органы регистрации и компании, как наша, работали в тестовом режиме, постоянно совершенствуя свои знания и навыки.

Читайте также:  21.06.2017

Как ни странно, но процесс регистрации изменений помещений в Росреестре прошел у нас довольно успешно и быстро. Уже через месяц после подачи документов мы получили выписки из ЕГРН на помещения, в которых содержалась новая графика и новые данные о площадях.

План одного из помещений после всех согласований

План одного из помещений после всех согласований

Даже сам Заказчик не ожидал, что регистрация помещений пройдет на столько успешно и быстро. Зачастую, принимая помещения от застройщиков, собственники сталкиваются с неудобной планировкой, зашитыми пространствами, непродуманными местами размещения «мокрых точек» и прочим конструктивом, который препятствует полноценному использованию таких помещений. Решением таких вопросов является перепланировка помещения и приведение его в ликвидный, востребуемый вид. Объекты в МФК «Савёловский Сити» сейчас успешно эксплуатируются нашим клиентом для собственных нужд – там разместился офис компании. Сотрудники этой компании полностью удовлетворены проведенной работой, а посетители их офиса оставляют много положительных отзывов об удобстве архитектурных и дизайнерских решений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Похожие статьи

Общие темы: ,