Росреестр в Москве

Росреестр в Москве

Росреестр в Москве — это Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии. В 2008 году указом Президента № 1847 агентство геодезии и картографии было упразднено, а вместо него возникла единая служба. С 2017 года объединяет 2 организации: ЕГРП (единый государственный реестр прав на недвижимость) и ГКН (государственный кадастр недвижимости). Информация, находящаяся под ведомством данной службы является полностью открытой. Всего по России 83 территориальных органа.

Контакты

Росреестр имеет единый номер, действующий по всей России: 8 (800)-100-34-34.

 

Уважаемые ЧИТАТЕЛИ!

Информация в статье содержит общую информацию, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - звоните по телефонам:

 8 (499) 653-60-72 доб. 539 — Москва

8 (812) 426-14-07 доб. 250 — Санкт-Петербург

 или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации бесплатны.

Так же имеется единый телефон доверия

8 (495) 917-38-25.

Для граждан:

8 (495) 986-90-49

8 (495) 917-57-98

Юридическим лицам:

8 (495) 917-15-24

Для почты действует адрес: г. Москва, ул Чистопрудный бульвар, 6/19. Почтовый индекс: 101000.

Адрес: г. Москва, ул. Воронцово Поле, 4а. Почтовый индекс 109028.

Для обращений:, ул. Б. Тульская, 15. Почтовый индекс: 115191

Официальный сайт: rosreestr.ru

Email: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.

Режим работы:

Понедельник с 9.00  до 13.00;

Вторник-четверг с 10.00 до 18.00;

Пятница с 8.00 до 15.00;

Суббота (необходимо записаться) с 9.00 до 13.00.

Письменные обращения принимаются:

Понедельник-четверг с 9.00 до 17.00;

 Пятница с 9.30 до 16.00.

Обед с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье — выходные дни

Эксперты работают в телефонном режиме:

 Понедельник-Четверг  с 9.00 до 18.00

Пятница  с 9.00 до 16.45

Основные функции Росреестра

  • Учетный контроль земли и объектов недвижимости
  • Проведение регистрации операций с недвижимостью, установление права собственности
  • Геодезия и картография всех объектов России
  • Контроль за саморегулируемыми организациями (СРО)
  • Обеспечение навигации транспорта
  • Кадастр и оценка кадастровой стоимости

Плюсы и минусы работы Росреестра

Как и у любой, достаточно крупной организации есть положительные и отрицательные стороны в работе.

Начнем с хорошего.

  • Использование интернета. Через официальный портал https://rosreestr.ru можно подать заявление на выдачу справок, документы, сделать расчет налога. Можно проверить, на какой стадии находится заявление. А так же получить онлайн — поддержу и консультацию. И многое другое. Это очень удобно, поскольку, вы можете подать заявление в удобное для вас время.
  • Электронные очереди в учреждениях. Если вы захотели подать документы «в живую», вы приходите и встаете в электронную очередь. Для удобства посетителей, есть специальный человек, который помогает со всем разобраться. А так как очереди большие, то, во-первых, посетителей пускают за час до открытия, чтобы никто не замерз на улице. А во-вторых, работает большое количество окон, чтобы систематизировать потоки и снизить нагрузку на специалистов. Так же Вы можете сходить, погулять, и вашу очередь никто не перезаймет. За вами будет закреплен электронный номер.  Все-таки 21 век на дворе.
  • Записаться можно на любое удобное время. Онлайн или по телефону. И прийти в назначенное время.
  • Можно выбрать любой округ города, для оформления документов. Работают даже специальные видеокамеры, которые показывают, сколько народу в приемной сейчас. И в какие часы пик происходят «пробки».
Читайте также:  КБК с 2014 года

Отрицательные моменты работы Росреестра

  • Бюрократия. Увы, на это жалуется большинство посетителей. Здесь играет множество факторов: и наш закон, который требует огромного количества документов, касающихся недвижимости. Все, что касается жилищного законодательства, специально покрыто целой паутиной операций, чтобы защитить честных граждан от мошенничества. Дом или квартира покупаются, несколько раз в жизни, если вы не риэлтор. А может и не покупается вовсе, наследуется или дарится. Поэтому, логично, что со столь серьезной покупкой следует обращаться внимательно.

 Еще один фактор для процветания бюрократии — маленькая зарплата специалистов — около 15 тысяч рублей (!!!) и это в Москве, где, снять квартиру, в среднем стоит от 30 тысяч.  При ежедневной работе с людьми и постоянном негативе!

 И большое количество заявлений (в среднем 150-200 в день), и низкая юридическая грамотность населения. Конечно, все это в совокупности и дает ощущение, что все, что делается, требует огромных нервов и обязательно пройдет с какими-то проволочками.

  • Взяточничество. Одна из вечных проблем, связанных с государственными услугами. Разумеется, с этим нужно бороться и всячески избегать дачи взяток. Но проблему надо решать на государственном уровне ведь на такую зарплату не проживешь. Можно обратиться в другой центр, или же через интернет, а так же оставить официальную жалобу.
  • Неудобный график. График работы, как и у основной массы работающих с девяти до шести, то есть с работы надо отпрашиваться. Но, во-первых, по предварительной записи можно прийти и в субботу. А во-вторых, большинство бюджетных организаций работает так.
  • Конечно, как и в любой организации бывают ошибки, бывает, что документы теряются. На данный случай можно лишь посоветовать иметь несколько экземпляров.

Есть, примерно, 10 округов по Москве, делятся они по территориальному признаку.  Отделы по регистрации недвижимости находятся в каждом из них.  Северо-западный, северо-восточный, западный, восточный, центральный,  южный, юго-восточный и юго-западный регионы.  Отдельное разделение для жилого и нежилого фонда. Существует отдел по строящимся зданиям. Проще всего узнать телефоны для консультации по единому номеру. Режим работы у всех одинаковый.

Физическим лицам со своим обращением можно прийти так же в многофункциональные центры. Однако, стоит предварительно взять консультации в одном из центров росреестра (сделать это можно по телефону и написав в поддержку). Поскольку, специалисты в центре многопрофильные, и каких-то нюансов могут не знать. Центры работают ежедневно с 8 до 20.00, что очень удобно даже для тех людей, кто трудится по стандартному графику с 9.00 до 18.00. Так же не забудьте оплатить госпошлину, она входит в пакет документов и необходима в любом месте, куда бы вы ни обратились.

Читайте также:  Кадастровая палата в Москве

Можно обратиться и к руководителю того или иного отделения. Однако, по факту, приемный день в месяце всего один. А телефоны только для предварительной записи. Вас могут проконсультировать в приемной, как лучше записаться. Но почти у всех руководителей есть электронная почта.  Вся контактная информация указана в таблице ниже.

Контакты руководителей управлений:

Название отделаФИО руководителяКонтактыАдресРежим приема
Управление государственной службы и кадровой политикиПавливкер Игорь Витальевич+7(495) 531-08-61
+7(495) 917-01-57
00_kadry@rosreestr.ru
Ул. Воронцово поле, 4а3-й четверг месяца с 2-х до 6
Административное управлениеКиселев Сергей Алексеевич+7(495) 983-40-40 (доб.2351)Чистопрудный бульвар, 6/192-ая среда месяца с 10 до 2-х
Отдел по защите государственной тайныЕжова Светлана Львовна+7(495) 531-08-71Ул. Воронцово поле, 4а-
Управление государственной регистрации прав и выдачи информацииМартынова Ирина Викторовна+7 (495) 531-08-44
00_ugrik@rosreestr.ru
ул.Воронцово поле, 4а1-й четверг месяца с 2-х до 6
Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учетаЛещенко Надежда Сергеевна+7 (495) 983-40-40 доб. 2251
rnd10200@kadastr.ru;
00_ugrpn@rosreestr.ru
Чистопрудный бульвар, 6/191-й вторник месяца с девяти тридцати до часу тридцати
Управление обеспечения качества данных и информационного взаимодействияЛипина Людмила Сергеевна+7 (495) 983-40-31Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 1 4-ая среда месяце с 10 до 2-х
Управление целевых программ и проектовРожин Василий Иванович+7(495) 983-40-42Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 12-ая среда месяца с 2 до 6
Управление мониторинга повышения качества государственных услугАртюхова Оксана Владимировна+7(495) 983-40-46
monitoring@rosreestr.ru
Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 11-ая среда месяца с 2-х до 6
Управление организационного развитияКрымская Полина Александровна+7(495) 983-40-15Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 11-й вторник месяца с 2 до 6
Управление геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работНадеждин Евгений Вячеславович+7(499) 124-57-14
ukipd@rosreestr.ru
ул. Кржижановского, 14, корп. 21-ая среда месяца с 10 до 2-х
Финансово-экономическое управлениеБаранова Марина Владимировна+7 (495) 983-40-40 (доб. 2151)
00_feufrs@rosreestr.ru
Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 1Последняя среда с 2 до 6
Управление делами государственных закупокКашко Людмила Борисовна+7(495) 983-40-40 (доб. 2051)
Sysoeva_AU@rosreestr.ru
Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 12-й четверг месяца с 10 до 2-х
Управление внутреннего мониторинга и контроляХарламова Татьяна Васильевна+7(495) 531-08-26
00_proverki@rosreestr.ru
Ул. Воронцово поле, 4а2-й вторник месяца с 10 до 2-х
Управление информатизации и развития электронных услугБибиков Александр Дмитриевич+7(495) 983-40-33
00_it@rosreestr.ru
Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 13-1 четверг месяца с 2-х до 6
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организацийНовицкая Татьяна Борисовна(495) 531-08-00 (доб. 1121)
00_ukdsro1@rosreestr.ru
Ул. Воронцово поле, 4а1-ая среда месяца с 2-х до 6
Управление государственного геодезического и земельного надзораДмитриев Юрий Евгеньевич+7(495) 983-40-40 (доб. 2101)
rnd11000@rosreestr.ru
ул. Кржижановского, 14, корп. 2Последний четверг месяца с 2-х до 6
Правовое управлениеКаралев Михаил Леонидович+7(495) 983-40-44Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 11-й четверг месяца С 2-х до 4-х
Управление оценки объектов недвижимостиБерестянский Андрей Петрович+7(495)-531-08-00 (доб. 1267)
00_uoon@rosreestr.ru
ул. Воронцово поле, 4а3-ий вторник месяца с 9 до часу.
Читайте также:  Новая госпошлина за регистрацию

Полезные советы

Прежде всего, необходимо подготовиться. Узнать, какие  документы необходимы, заплатить госпошлину и только потом обращаться в Росреестр.

Стоит помнить, что срок рассмотрения обращений граждан до 1 месяца. А регистрируется не позднее 3-х дней. Электронные запросы  обрабатываются в течение 2-х суток.

Перед тем, как идти в росреестр, можно позвонить и узнать часы работы, как записаться индивидуально, например на субботу. Если запись большая, то можно посмотреть с помощью камер, в каком из округов наименьшие очереди и съездить туда. Приезжать лучше ближе к обеду, очереди гораздо меньше, чем с самого утра. Не стоит приезжать, если отделение работает после выходного во второй половине дня. Очереди будут гораздо больше, чем обычно.

Лучше всего, обратиться к специалистам для совершения сделки. Это ускорит процессы, и документы будут подготовлены юридически правильно. Если нет возможности, то обратитесь хотя бы за юридической консультацией. Если хотя бы одно поле в одном документе будет оформлено неправильно, вас отправят переделывать документы.

Когда обращаетесь к нотариусу, всегда проверяйте документы. Особенно дорого обойдутся ошибки в паспортных данных (серия, номер, ФИО, пол). Документы, оформленные у нотариуса, рассматриваются росреестром быстрее. Однако если обнаружатся ошибки, вам придется проходить процедуру по-новой.

Приостановки Росреестра

Росреестр очень часто выдает приостановки по регистрации права собственности, регистрации обременений. Бороться с этим бесполезно – первое, что старается сделать специалист Росреестра – выписать приостановку.

Напишите нам о вашем случае получения приостановки и мы рассмотрим его отдельно.

 

Остались вопросы?

Позвоните нашим специалистам, мы работаем без выходных, а консультация – бесплатная!

8 (499) 653-60-72, доб. 539 - Москва;

8 (812) 426-14-07, доб. 250 - Санкт-Петербург

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Подписаться
avatar
wpDiscuz
Общие темы: , , , ,
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (455 votes, average: 5,00 out of 5)
785 просмотров
8 (499) 653-60-72, доб. 539 - Москва; 8 (812) 426-14-07, доб. 250 - Санкт-Петербург (Консультация бесплатная. Без выходных)